Меню
Другие игры
Наши группы!
Наш опрос
В каком году вы родились?
Всего ответов: 16460
Статистика
Индекс цитирования



Статистика материалов
Новостей: 135
Файлов: 10057
Статей: 82
Форум: 5355/37173
Коментариев: 29134

Зарег. на сайте
Всего: 35557
Новых за месяц: 98
Новых за неделю: 25
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 2


Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0
Сегодня нас посетило

Valve впереди игровых консолей нового поколения

Разные статьи
Добавил: admin | Дата: 03.01.2013, 16:23
Категория: Другое


Настало время, когда компании наперебой представляют свои новые консоли. Так, Nintendo выпустила Wii U последнего поколения, а Sony и Microsoft планируют заменить свои приставки PS3 и Xbox 360. Параллельно с этим специалисты, аналитики, а также обыкновенные пользователи задумываются о будущем этой индустрии, ведь неимоверно растет популярность игр на планшетах и смартфонах. Вместе с этим компьютеры в этой области также набирают популярности, однако они не представляют угрозы новому поколению игровых приставок. Из-за того, что ПК подвержены частому обновлению комплектующих, имеют проблемы с драйверами, да и их аппаратные характеристики различны, - все это делает их не особо приоритетными и для пользователей, и для разработчиков. Однако положение дел может измениться после того, как Valve начнет завоевывать позиции пространства в гостиной то ли с устройством Big Picture, то ли с выпуском в 2013 году образцовых аппаратных систем.

Компания Steam постоянно на половину корпуса впереди своих конкурентов. Из-за достаточно развитой системы безопасности Valve никто точно не может сказать, насколько популярным является сервис. Корпорация всегда держалась в стороне от битвы за игровые площади гостиных. Однако теперь все изменилось. На данный момент можно обозначить пять направлений, на которые будет оказано неимоверное влияние с выпуском аппаратной платформы с предварительным названием Steam Box.

1. Разделение рынка.
С тех пор, как Sony и Microsoft осознали всю немаловажность массовых игр, основная когорта рьяных игроков все также имеет огромное значение в индустрии. Они с завидным постоянством приобретают новые версии и продлевают абонплату. Но самое главное то, что их мнение не безразлично другим и помогает в продвижении тех или иных игр. Так сложилось, что чаще они пользуются одной из двух консолей, что несет в себе массу жарких споров между теми, кто предпочитают Sony, и теми, кто предпочитают Microsoft. Но, так или иначе, а большая часть игроков пользуется компьютером.

Они даже не откажутся от последних модификаций PlayStation или Xbox ради Steam Box, однако последняя может забрать некоторое внимание приверженцев этих систем на себя. А если появится третья платформа высочайшего класса, хотя производитель намерено придерживается своего сектора рынка, невзирая на четвертую модификацию Nintendo, игровое сообщество разделиться, а компании Microsoft и Sony потеряют ощутимую прибыль.

2. Премьерный выпуск игр высшего класса для компьютеров.
Тогда как игры на кросс-платформенной основе высокого класса продолжают выходить для компьютеров, они в большинстве случаев выпускаются только после консольных вариантов. Это связано с проблемами пиратства и установления ударения на обширной и неделимой консольной публике.

Но как только Steam Box наберет должный уровень популярности, издатели захотят изменить уже имеющуюся стратегию для того, чтобы переориентироваться на пользователей компьютеров точно также, как они сейчас направлены в сторону владельцев консолей. Естественно, что такие передовые шедевры, как Uncharted, Halo, Uncharted или Gears of War рынок в ближайшем будущем не увидит, однако такие игры, как Assassin's Creed и Grand Theft Auto пользователи компьютеров ждать долго не будут.

3. Изменение ценовой стратегии.
Стоимость проектов под игровые консоли подчинена очень строгой формуле. Продажи стартуют и на протяжении первой недели не уходят ниже 60 долларов, скидок здесь практически не бывает. И уже спустя полгода они исчезают с прилавков, если, конечно, игра не превращается в хит.

Steam, наоборот, демонстрирует большую приверженность к каталогу «старинных» игр. Вместе с этим сервис не идет по традиционной модели и эффективно продолжает реализовывать старые игры благодаря постоянным скидкам и распродажам. Издатели уже привыкли к такой методике Steam и довольны таким подходом, не обращая никакого внимания на то, что в гостиных появляются компьютеры из-за скидок. И если с приходом Big Picture игроки сменят свои приоритеты, розничная реализация игр вынуждена будет поменять ценовую стратегию.

4. Проблемы с защитой DRM.
Конечно, Steam Box не будет тем идеалом или панацеей, которую с нетерпением ждут игроки. Пиратскую угрозу еще никто не отменял, и издателей эта опасность волнует больше всего. Согласно последним выступлениями и принятым мерам Ubisoft относительно защиты DRM становится понятно, что проблема остается открытой. Французский производитель принимает всевозможные меры по защите себя, к нему могут присоединиться и другие компании в целях ужесточения безопасности. Скорее всего, большинство пользователей не увидят здесь огромной проблемы, однако кто-то из-за привлекательности консолей может испортить праздник.

5. Возникнут проблемы у GameStop и аналогичных компаний.
Система консольных игр не ограничивается только такими монстрами как Sony и Microsoft. Также имеется огромнейшая розничная сеть игр GameStop, которая значительно расширяет эту систему. Steam Box может стать основным вредителем для GameStop и подобных участников розничной торговли, так что даже затмит конкурирующие консольные платформы, ведь Valve сейчас находится на передовой всей игровой индустрии. Это побуждает GameStop реализовывать карты для приобретения в Steam, а также для развития своей службы цифровой продукции. И если Valve начнет реализовывать свою консольную программу, это заставит GameStop тщательно пересмотреть свое местоположение на рынке.
Просмотров: 1965 | Рейтинг: 3.0/5 из 2 | Спасибо!


Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Новые файлы
ТОП файлов
Копирование материалов с сайта возможно только с указанием прямой ссылки на For-css.Ru!
Copyright For-Css.Ru © 2009-2016 | Карта сайта | Наверх