Меню
Другие игры
Наши группы!
Наш опрос
Сколько у вас оперативной памяти?
Всего ответов: 35087
Статистика
Индекс цитирования



Статистика материалов
Новостей: 135
Файлов: 10057
Статей: 82
Форум: 5355/37173
Коментариев: 29134

Зарег. на сайте
Всего: 35538
Новых за месяц: 97
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 2


Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Сегодня нас посетило

Хитрости сапера в СS Source

Статьи про CS:S
Добавил: AdReNaLiN46rus | Дата: 16.08.2010, 10:35
Категория: Про CS:S
"Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.
Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования ht Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...

«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...
Просмотров: 5360 | Рейтинг: 3.7/5 из 12 | Спасибо!


Комментариев: 111 2 »
Denis-xxx- » 06.02.2012 в 03:08 написал:

хехе не помогло ыыы cool

Kotaro » 25.09.2011 в 13:30 написал:

да ну я здесь не чего полезного не увидел...он просто описал бональное действие игроков при заложенной бомбе...

SķŷŁīŋĒ™ » 22.02.2011 в 11:22 написал:

=)

[Dance_Man] » 22.12.2010 в 17:17 написал:

Забыл маленькую деталь.. когда обезвреживаете и жмете Q, переключение должно происходить между винтовкой/пистолетом и ножом.. например между калашом и ножом или между диглом и ножом. smile

[Dance_Man] » 22.12.2010 в 17:11 написал:

Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...

Не согласен. Это именно кемперство. Держать плент - это другое дело, а если расселись за углом, то это кемперство.

Вот еще маленькое дополнение к статье: при обезвреживании нужно раз за разом жать клавишу Q happy это даст вам возможность обезвредить на секунду или две раньше.


Саврон » 14.12.2010 в 23:40 написал:

Охранять поставленный плэнт - тоже не кемперство.

Ynix777 » 28.10.2010 в 07:31 написал:

Бред ваще!!!

Head-Hunter » 12.10.2010 в 19:47 написал:

есть пол. инфа спс

Scyler » 10.10.2010 в 21:29 написал:

А че, интересно было почитать!, полезной информации больше всего в третьем абзаце, мне кажется, спасибо AdReNaLiN46rus rolleyes

valter » 29.09.2010 в 20:57 написал:

http://css-cybersport.3dn.ru

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Новые файлы
ТОП файлов
Копирование материалов с сайта возможно только с указанием прямой ссылки на For-css.Ru!
Copyright For-Css.Ru © 2009-2016 | Карта сайта | Наверх