Меню
Другие игры
Наши группы!
Наш опрос
Как часто вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 34096
Статистика
Индекс цитирования



Статистика материалов
Новостей: 135
Файлов: 10057
Статей: 82
Форум: 5355/37173
Коментариев: 29134

Зарег. на сайте
Всего: 35538
Новых за месяц: 97
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 2


Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Сегодня нас посетило

Понижаем пинг в CS:S

Статьи про CS:S
Добавил: admin | Дата: 09.11.2009, 11:09
Категория: Про CS:S
Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо экспериментировать, искать подходящее для себя...
Просмотров: 5168 | Рейтинг: 3.7/5 из 6 | Спасибо!


Комментариев: 2
Ynix777 » 28.10.2010 в 07:37 написал:

ухах

๘ۣۜGǿdlikё » 17.04.2010 в 21:52 написал:

angry angry angry Это типа для тех у кого 1.6 едва тянет? biggrin biggrin biggrin
fuck fuck fuck

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Новые файлы
ТОП файлов
Копирование материалов с сайта возможно только с указанием прямой ссылки на For-css.Ru!
Copyright For-Css.Ru © 2009-2016 | Карта сайта | Наверх